Возврат товара
Инструкция по операции «Возврат товара»:
- Покупатель заполняет Обращение, в зависимости от характера возврата: Письмо-претензию на возврат товара или Заявление на отказ от товара надлежащего качества.
- Покупатель отправляет Обращение на электронный адрес Поставщика: erk-offis@mail.ru, с темой письма «ВОЗВРАТ ТОВАРА»
- В Обращении Покупатель обязательно указывает контакт для оперативной связи (телефон, электронный адрес),
- Обращение рассматривается Поставщиком в течение 8-ми рабочих часов с момента получения на указанный выше электронный адрес,
- По результату рассмотрения Обращения Поставщик:
- направляет Покупателю письмо-ответ о принятии возврата, уточняет способ доставки возвратного товара, при необходимости – организует доставку товара,
- или делает обратный звонок для уточнения деталей по операции, с последующим направлением письма-ответа;
- Поставщик рекомендует Покупателю направлять возвратный товар – после получения ответа Поставщика о принятии возврата,
- После получения от Поставщика акцепта на принятие возврата – Покупатель передает возвратный товар курьерской службе/транспортной компании/в месте нахождения поставщика, с обязательным документальным сопровождением товара:
- Письмо-претензия с подробным описанием причин возврата товара/Заявление на отказ от товара надлежащего качества;
- Если на возврат оформляется письмо-претензия, то к нему в обязательном порядке прикладывается Акт на возврат или накладная ТОРГ-2;
- Если оформляется Заявление на отказ от товара надлежащего качества - Акт на возврат, накладная ТОРГ-2 не оформляется.
В случае, если товар возвращается через транспортную компанию/курьерскую службу, весь комплект документов необходимо вложить в транспортную упаковку с товаром.